наместник

(no subject)

утреннее бла-бла

ты такой смешной,
и такой ты больной,
несуразно-говорливый,
принц мечты торопливой.

ваще, и што у евонного за
душой будить, ась? спрашиваю
внимательно. проколыхалси тута,
срок отбыл, понимаш, фсе. ну и тип.

ожидания не оправдались,
предположения оказались неверными,
изменить што-либо было почти невозможным,
заварили крутую кашу - теперь пора расхлебывать.

для кого-тось время - обманщик. и жизнь евонная улетела.
ты хто, челик, крытик, режиссер, актер иль зритель?
ловец мгновений, транжира, пустоту пролетающий
иль коллекционер, пыль с событий собирающий?

"слова становятся челику чужыми,
оне ужо жывут ихнею своею жистью,
не парься, не дури, ходи, туси,
носи носки, нетопырь-шызик."

кто-то ищет славы земной, а
кто-то бездумно жизнь прожигает,
кто-то образ Божий являет,
кто-то ведет за собой.

гордящиеся ихними
телами похожи на новых
трансформеров, гоняющих цельный
день мячики пустозвонных своих головушек.

визде поспеть
нать - вот и торопимси,
оставляя самые мудрые, самые хлавные
мысли на потома, типа тогось, исчо успеем насладитьси.

неожиданный взгляд на сусчествуюсчий порядок вещей должон бы подвигнуть
сознание на принятию очевидных истин, но процесс ентот сугубо
личный и требует от подвизающихся напряжения душевных
сил и понуждения к деланию не фсихда жилаемого.

наносущности, будучи ужо и не людями, и не ангелами,
заполонили пространства риала и вирта, мешая работе
самым дерзким образом, пренебрегая элементарным
и став сусчим наказанием риала виртуального.

слышали новость? енти мерзкие наносущности
опьять испортили управление канализацией в нашем микрорайоне.
со свету сживают, твари проклятые, штоб има ни дна и не
покрышки. а на той неделе воду холодную отключили.
наместник

(no subject)

агенты управляемые

ты, просто,
жывешь в другом
мiре, по ентому и любишь
голубей и исчо чого-й-то тамо.

и хто ж евонного знаит-то,
нужна иль не нужна ента правда?
аднакоси, ужо, коли ты тудысь, тодысь
нать исчо, ой, како какоси многоси ого-госи.

и што енто такое, што оне такие маленькие,
такие пузатенькие, выпячиваютьси, корчать
из сибя неизвестное науке придставление,
огорчительно голосують прямо под сибя.

ущербность ихнюю изъязвленную
выставляли напоказ, наслаждаясь
агонией чуйвств, не имели оне ни
меры, ни целомудрия, ни благочестия.

енто ж нать такое,
што хто-й-то тамо будит
пенки слизывать, а хто-й-то,
ваще, с голым задом прислуживать.

а тута прынсип важон,
и исключительно мульти
продуктивный, с вкрапленными
комбинаторными псевдорефлексами.

"и штобы мiр вокруг стал тибя лутчшее, попробуй,
для начала, победить сибя, то плохое внутри сибя,
а потома, с чистой совестью, принимайся и за
других, тока не путай порядок действиев."

кажное слово осмысленно,
взвешено и продумано, кажное нашло сибе
и спутника, и товарисча, не предающего,
помогающего и укрепляющего в движении.

намек, полунамек, слегонца лишь
затронув, приоткрыл дверь в огромный
и непостижимый мiр, войти в к-рый
страшно боязно, оченно хочитси.

взгляните-кось искоса
на какого-нить политического
деятеля и вам станет жутко не по сибе:
неужели ентому человечеству ужо пора на переплавку.

какоси сообщают нам компетентные источники из ведомства,
предпринятая наносущностями очередная попытка воссоздания чиловека
не привела к положительным результатам. провалилась исчо одна
гнусная и нелепая попытка выступить в роли Творца.
наместник

(no subject)

вечная книжица

"соотнести свое понимание с вечными
проблемами, подкорректировать недопонимание,
быть человеком думающим и рассуждающим,
обосновывая суждения свои на мудрости."

опьять и снова енти скучные слова.
будто и без ихних никакоси обойтись низьзя.
вон скока народишка чуйвствами жывет и,
ничого сибе, фсе, как-тось, более иль менее.

подобие жисти
удручало пресностью,
схематичностью, упрощением,
предсказуемостью и аляповатостью.

да, уш-ш, жыл-был некто,
и быть можит дажи значительный,
а потома кирдык подошол к евонному
и ваши ужо не пляшуть коленками навыворот.

брошены евонные старые весчи
возле ихних мусорных баков,
жыл-был тута один, помёр
невзначай на неделе.

промблемы ентих чиловеков находятси унутри
евонных самих. и разбиратьси с промблемами
оне не в силах, и ни помочь никому, акромя
сибя, любимых. и сибе-то ни помочь ничем.

эмоции, сродни
душевным движениям,
определяли мотивации
целеполаганий индивидуев.

"доживи до моих лет -
а потом и поговорим,"-
было в ентой фразе нечто
чисто чиловечье, иррациональное.

такоси ужо оне устроены, енти исчадия,
оне верили в искусственный интеллект и софсем
не верили в Бога, има ближее чиновьечьи
сказки, чем божественные истины.

челик молчасчий отличался, кншно, от челика
разумного, или от челика прямоходясчего
по нескольким характерным признакам,
описанным нами в предыдущих главах.
наместник

(no subject)

пережывая пережовывая

"спс,"- челик челику
бормотанул. "ну, чо, чо,
пожуй лист, оченно енто приятственно,
быдто лепестки сакуры с фудзиямы облетают".

неужели такоси
интересно было бижать
впереди чудо-паровоза, дудеть,
изображая ентот паровоз и руками двигать?

а поделюсь-кось радостными
формулами, к-рые пока в голове
или исчо хде-нить тамо находятси обездвиженны,
словами-пеленами закрученные, искрящимися и лучистыми.

слова-инструкции,
слова-признания, слова-придумыши,
слова прощания, слова разорваны,
слова безумные, слова отчаянья, слова печальные.

разум, ваще, весчь
невидимая, такоси што, раз
пышем, а два на ум пошло,
для даунов и енто харашо.

мысли не жилали
проявляться, има было
гораздо приятнее находиться
во вне восприятия мыслеуловителей.

воспоминания о прожытом и пережытом увлекательно затягивали
в пространство событий, происходивших некогда в отдалении.
память жи бережно хранила фрагменты бытия ужо прошедшего
и преподносила какоси факты, свершившиеся, будоражасчие.

в двух словах предыстория:
челики - фантазии наносущностей,
путешествовали во временных потоках. но нек-рые
из ихних хотели стать людями, хоть енто невозможно по определению.

проявление новых звезд, наблюдаемых с Зимли людями-астрономами,
грило, какоси фсихда, о победе одной наносущности над другой со фсеми отсюдава
вытекающими последствиями. а такоси как смерти, какоси таковой не бывало,
то ученые и рассуждали о переходах одной формы енергии в другую.

наносущности покрупнее, кншно жи, любили одиночество,
масштабность, количество, протяженность и объемность.
иногда ихние интересы пересекались с интересами сибе
подобных, ну, тодысь оне сражались до победного конца.
наместник

(no subject)

аннигиляции душеустроителей

прогнозы - угрозы,
занозы в сердце, нет
мира и сил противостоять,
враги безжалостные уничтожают.

новости утишали,
раззадоривали, предрекали,
обнадеживали, манипулировали, стебали,
оплачивали, оплакивали, угрожали, персонифицировали.

слов нахватавшись,
один другому пакости
творил, изблевав, по сути,
нутро евонное, угоднически сюсюкая.

суетливые стереотипы
выжигали сокровенное
чиловечье, оставляя
чорную пустыню.

прынцип был
беспрынципностью
во фсех наружных аспектах,
у когось сила, тот и прав, фсихда и во фсем.

фсе в жиланиях,
осознанных, не осознанных,
устремлены были в будусчее челики,
забыв о настоясчем и пренебрегая прошлым.

а настоящее давалоси
и для переосмысления
прошлого, и для изменения
будусчего ихней ентой самости.

эмоции, сродни
душевным движениям,
определяли мотивации
целеполаганий индивидуев.

но зачем такоси много
фантазий евонным необходимо
ответа оне, кншно, не знали, и продолжали
искать способы внедрения настойчиво и целеустремленно.

вне масштабов и придставлений,
понимания и сопоставлений, образов
и логики, мечтательности пророчеств, жиланий
и чуйвств, страстей и умиротворений, вне, вне, вне.
наместник

(no subject)

пост традицынно

чого-й-то ужо,
и тибе довелось побывать
в доме скорби? а кушал ли ты из
алюминиевой миски ложкой люманивой?

нать бы, просто,
поближее челикам
познакомится и фсе
иллюзии растают какоси дым.

ах, енто слово "надо",
какое оно, фсе-таки, противное,
противное свабодному духу,
горделивому, непокорному.

засосала евонного
цывилизация, ентого
отсоса, а потома и вышморкнула,
изблевав, какоси паразита крутых панятиев.

ни пугайти
белых лебедей,
тьфу, ты, пардонтес,
ни стриляйти в ихних неумело.

ты, просто,
жывешь в другом
мiре, по ентому любишь
голубей и исчо чого-й-то тамо.

и хто ж евонного знаит-то,
нужна иль не нужна ента правда?
аднакоси, ужо, коли ты тудысь, тодысь
надоть исчо, ой, како какоси многоси ого-госи.

ущербность евонную изъязвленную
выставил напоказ, наслаждаясь
агонией чуйвств, не имел он ни меры,
ни целомудрия, ни благочестия.

енто ж нать такое,
што хто-й-то тамо будит
пенки слизывать, а хто-й-то,
ваще, с голым задом прислуживать.

а прынсип важон,
исключительно мульти
продуктивный, с вкрапленными
комбинаторными псевдорефлексами.

и штобы мiр вокруг стал тибя лутчшее, попробуй,
для начала, победить сибя, то плохое внутри сибя,
а потома, с чистой совестью, принимайся и за
других, тока не путай порядок действиев.
наместник

(no subject)

охотники за головами

в нагромождении фраз
скрывалась непознанная, но ясно
осчутимая суть, пренебречь
к-рой было, ваще, предосудительно.

иногда мысли выходили из ихних жилищ из слов
и бродили по берегу из слов вдоль кромки моря из слов,
наслаждаясь шумом прибоя и свежим вечерним бризом,
приносящим восторг, упоение и умиротворение.

и обкатанные временем енти
слова напоминали гладкие
камушки, ходить по к-рым
босыми пятками души было невмоготу.

молчи - за
умного сойдешь,
учишь тибя, учишь,
бестолочь, толку никакого.

внутри евонного мыслеуловителя
чого-й-то тамо исчо разговаривало,
но ужо нипанятна как-тось переливалоси,
спутано такоси и ничого ужо не представлялоси.

какоси в мозговой
коробочке, в приборчике
сконцентрировалась непроходимая
тупость, леность, нежелание красоты доброго.

словесами биться,
доказывать правду ложью,
служить мамоне, выслуживаясь,
любить тока сибя в бесконечности.

писатель - пишитель,
смеятель, ваятель,
приятель, душитель,
проситель, сказатель.

да и читать тапочек для
евонного не составляло труда,
процессы были запущены ужо давно
и формально никем не контролировались.

фсиго-тось - длинная
кишка с отростками-
приспособлениями к
комфортной жызни.

кншно, кто б спорил,
неприятненько узнавать
сибя в отражении зиркальном,
зелененьким, с бодуна да перепою.

грил жи,
доведем мы
тибя до цугундера,
а ты не верил, "дурилка картонная".
наместник

(no subject)

пиксели hidi

мысля хде-й-то тамо
родилась, явилась, не
запылилась, и давай права
качать, прямо борец сумо какая-тось.

сорвали фсе
маски. и чо?
никакого челика
под ихними не было.

условность внутренней
обусловленности тащилась
промыслительностью момента
ступеньками деградированности.

сумасшедшинки в глазах
адреналиново заискрились,
взоры обратился по ту сторону
здравого смысла контраргументов.

да, побыть в разных
абстоятельствах и уйтить
с благодарностью, осознавая
сибя частью великолепного действа.

копипасты в тропиканы,
дромадеры в дарданеллы,
смехотворцы баснописцы
в беллетристы-очумисты.

нарушения
здравомыслия
ускоряли энтропию
процессов упорядывывачивания.

и неотвратимость
приходящих событий
давали шанс исправится,
осознать свое пустое и мелкое.

образы
переменчивые
окружаюсчую жисть
смыслом такоси и переполняли.

настроения, впрочим,
какоси построения, такжи
и перестроения иже с ихними, складывались
в картиночку, моно и такоси сказануть, непредвзятую.
наместник

(no subject)

тупорылые политиканы

складно бает и
словечки культурно
складывает, аднакоси,
фсе хреноватенько, батенька.

кншно, прошлые истерики были
какоси охранники-телохранители,
какоси хакеры с базами данных, рыжие,
белые, серые клоуны в поисках приключений.

и шо цэ таке, ента политика таки неудобоописательна
будит. крутютьси мульоны тамо, вертятси и ничого на потребу
ни выдают нам. на хрен фсех, едрена корень, пущай землю
пашут, ингибиторы плотоядные и кроликов выращивают.

с самыми большими ртами
надкусывали обчественный пирог
с наслаждением, а со ртами чуток
поменьше, гримасничая и паясничая.

и хочитси, и колитси,
и мамка ни велит, э-эх,
дурики стоглазые, разумом
обделенные, веселье виселицы.

а чо, слабо, што ли?
кншно, кодысь ентот ум
за разум заходит, тодысь
и небо с овчинку покажетьси.

да-да-да. пущай не был на том митинге,
трудности перелета во времени остановили,
но из солидарности с партейным товарисчем,
гордо заявляю:"наносущности, нафик вас фсех".

обязуюси люблять
свою светлую родину
почище ентих алигархушков
косорылых, исчо и доходу приносить.

и не нать мине никаких
тамо выборов, пойдем фсе
в едином порыве, кудысь партия
призовет, чай интерес свой блюдем.

в псих.войне
аружие массового
поражения заклинивало
мозги, выключало напрочь память.
наместник

разлука олухов

разлука олухов

заходь, заходь,
ну, рассказывай уж чо-нить.
ну што ж ты молчишь, будто водицы
принес в решете? гри ужо, разлюбезный.

и чо такоси громко
кричим-с? ваще,
будто рупор
упоротый.

странный ты
такой, чо ж ты
за других думаешь,
што оне думать-то будут?

ты был, но тибя нету.
и память напоминает,
што ты был, а ум-то
противоречит, поди.

ну-коси, поглядим, поглядим,
чого-й-то у ихних творитси в мiре
ихнем, ага, толпа людишков кучкуитси,
тудысь нать енту фризантулину запуливать.

разум, ваще, весчь
невидимая, такоси, раз
пышем, а два на ум пошло,
а для даунов и енто харашо.

нать бы идею
загубить напрочь,
шоб шаблон и лекало,
цыркуль и тригонометрия.

оголтелость и несуразность
правит бал нынешних абстоятельств,
такоси што, думные-разумные будьти вы
готовы к членовредительству без осложнений.

и, похоже, има удалось
организовать енту войну.
со спичками доигрались, дибилы.
гореть будит долго, пока не выгорит.

ихнее поведение, билин,
быдто помирать и не нать,
бла-бла-бла, едренать мать,
чхи однем словом абазначимы.